Растущая популярность универсалов повышенной вместивости потребовала создания аналогичного автомобиля и под маркой Mercedes-Benz. В качестве базового образца для разработки минивэна была выбрана переднеприводная грузопассажирская модель Vito с равнонесущим шасси, цельнометаллическим кузовом и независимой подвеской всех колес. Шасси и оснащение салона были «подтянуты» до уровня, характерного для легковых автомобилей фирмы. Минивэн V-класса получился довольно большим и вместительным, способным с комфортом перевозить 5-7 человек, включая водителя. Салон и конструкция сидений выполнены таким образом, чтобы была возможность трансформировать внутреннее пространство.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
200 CDI | Дизель | 155 км/ч | 102 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
Растущая популярность универсалов повышенной вместивости потребовала создания аналогичного автомобиля и под маркой Mercedes-Benz. В качестве базового образца для разработки минивэна была выбрана переднеприводная грузопассажирская модель Vito с равнонесущим шасси, цельнометаллическим кузовом и независимой подвеской всех колес. Шасси и оснащение салона были «подтянуты» до уровня, характерного для легковых автомобилей фирмы. Минивэн V-класса получился довольно большим и вместительным, способным с комфортом перевозить 5-7 человек, включая водителя. Салон и конструкция сидений выполнены таким образом, чтобы была возможность трансформировать внутреннее пространство.