Mercedes получился совсем не таким, каким потребители привыкли видеть небольшие грациозные кроссоверы последнего времени. Видимо, немцы намекают на то, что GLK не намерен мириться c городской средой обитания, которую однозначно приписывают его соплеменникам, а также будет рад видеть за своим рулем мужчину. Расчет выбран верный, да и главная модификация GLK понравится любому автолюбителю мужского пола, которому надоело впихивать свой ML между малолитражками на бульварах и он рвется каждый week-end на дачу в Переделкино. Флагманская версия Mercedes включает повышенный до 210 мм дорожный просвет, пакет специальных внедорожных систем вроде помощи при спуске с горы, а также специально настроенной системы полного привода 4Matic. Но, естественно, рынок диктует свои условия, а точнее – традиционно женская аудитория этого класса автомобилей, строго постукивая каблуком, уже требовательно смотрит на своих покровителей или начинает откладывать премии.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
200 CDI | Дизель | 195 км/ч | 143 Л.С. | АКПП 7 | 2011 |
220 CDI | Дизель | 205 км/ч | 163 Л.С. | АКПП 7 | 2011 |
220 CDI 4 MATIC | Дизель | 205 км/ч | 163 Л.С. | АКПП 7 | 2011 |
250 CDI 4MATIC | Дизель | 210 км/ч | 204 Л.С. | АКПП 7 | 2011 |
280 4MATIC | А-95 | 210 км/ч | 231 Л.С. | АКПП 7 | 2011 |
3,5 CDI 4Matic | А-95 | 220 км/ч | 224 Л.С. | АКПП 7 | 2010 |
300 4Matic | А-95 | 210 км/ч | 231 Л.С. | АКПП 7 | 2008 |
320 CDI 4MATIC | Дизель | 220 км/ч | 224 Л.С. | АКПП 7 | 2011 |
350 4Matic | А-95 | 230 км/ч | 272 Л.С. | АКПП 7 | 2010 |
Mercedes-Benz на автомобильной выставке в Москве осенью 2008 года представил новый компактный SUV - Mercedes GLK. Новый GLK построен на платформе универсала Mercedes С-класса. Mercedes-Benz GLK – новая концепция в модельном ряду Mercedes-Benz. Он сочетает в себе внедорожные способности стандартного SUV и, в то же время, компактен и комфортабелен как стандартный легковой «Мерседес». Другими словами, кроссовер класса «премиум» для городской комфортной езды и загородных поездок в условиях «дикой» природы. Автомобиль построен на платформе универсала С-класса и имеет с ним ряд общих технических «новшеств». Например, полноприводную трансмиссию уже в базовой комплектации. Автомобиль оснащается одним из нескольких бензиновых или дизельных силовых агрегатов. Все модификации отвечают нормам Евро5.