Главная -> Авто -> Mercedes -> Mercedes-Benz CLC

Mercedes-Benz CLC

Mercedes-Benz CLC

Модификация Mercedes-Benz CLC

С этого года на заводе Mercedes-Benz в Бразилии будет очень серьезный повод для организации карнавала, ведь заказ на реализацию производства новой модели позволит ему выйти из тени. Спасителем в данном случае становится хэтч С-класса, который ради этого дела решили даже отдельным названием наградить. Так что если раньше общественность знала его под псевдонимом C-class Sports Coupe, то теперь он просто CLC. Самое интересное, что платформа то у него осталась та же. Изменения коснулись лишь оформления передней и задней части, облик которых обязательно должен был прийти к общему знаменателю со стилистикой последнего поколения автомобилей Mercedes-Benz С-класса. Надо сказать, что результат получился действительно неплохой, но только если смотреть на автомобиль исключительно спереди. Достаточно лишь слегка покрутить новинку, и псевдоновый хэтчбек С-класса, даже несмотря на симметричное название CLC, все равно предстает перед нами каким-то прежним. Глаз уже привык к этим линиям, и его очень сложно убедить в том, что они новые. Что же касается вида сзади, то он и вовсе странноват. Порой даже начинает казаться, что прежний облик был сочнее. Ну а ребро, как бы разрезающее автомобиль пополам, уже явно встречалось раньше. Можно даже выбирать между Nissan Primera или любым из отпрысков семейства Cadillac. Единственная деталь, которая хоть как-то оживляет заднюю часть, – аэродинамический диффузор, отчетливо выделяющийся на фоне светлого кузова и придающий автомобилю столь нужной агрессивности.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
160 А-95 206 км/ч 129 Л.С. МКПП 6 2011
180 K А-95 220 км/ч 143 Л.С. МКПП 6 2010
200 CDI Дизель 205 км/ч 150 Л.С. АКПП 5 2011
200 K А-95 235 км/ч 184 Л.С. АКПП 6 2010
220 CDI Дизель 219 км/ч 150 Л.С. АКПП 5 2011
230 240 км/ч 204 Л.С. МКПП 6 2011
350 А-95 250 км/ч 272 Л.С. МКПП 6 2010

Описание Mercedes-Benz CLC

С этого года на заводе Mercedes-Benz в Бразилии будет очень серьезный повод для организации карнавала, ведь заказ на реализацию производства новой модели позволит ему выйти из тени. Спасителем в данном случае становится хэтч С-класса, который ради этого дела решили даже отдельным названием наградить. Так что если раньше общественность знала его под псевдонимом C-class Sports Coupe, то теперь он просто CLC. Самое интересное, что платформа то у него осталась та же. Изменения коснулись лишь оформления передней и задней части, облик которых обязательно должен был прийти к общему знаменателю со стилистикой последнего поколения автомобилей Mercedes-Benz С-класса. Надо сказать, что результат получился действительно неплохой, но только если смотреть на автомобиль исключительно спереди. Достаточно лишь слегка покрутить новинку, и псевдоновый хэтчбек С-класса, даже несмотря на симметричное название CLC, все равно предстает перед нами каким-то прежним. Глаз уже привык к этим линиям, и его очень сложно убедить в том, что они новые. Что же касается вида сзади, то он и вовсе странноват. Порой даже начинает казаться, что прежний облик был сочнее. Ну а ребро, как бы разрезающее автомобиль пополам, уже явно встречалось раньше. Можно даже выбирать между Nissan Primera или любым из отпрысков семейства Cadillac. Единственная деталь, которая хоть как-то оживляет заднюю часть, – аэродинамический диффузор, отчетливо выделяющийся на фоне светлого кузова и придающий автомобилю столь нужной агрессивности.

 
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...