Пришла летняя пора: ярко светит солнце, синеет небосвод, по которому плывут белоснежные облака, радостно поют птицы. Люди, повесив в шкафы теплую одежду, надели тонкие рубашки и сарафаны, в которых не так-то легко спрятать необходимые вещи, включая ключи и сотовый телефон. В теплое время года, как правило, все относятся к жизни более легкомысленно, вследствие чего у ряда людей появляются проблемы – пропажа вещей.
Но сегодня эта ситуация не является поводом для беспокойства! Удобство и безопасность – это то, к чему стремится любой банк. Сейчас Росбанк предлагает своим клиентам абсолютно новую услугу - сервис «КомфортЛайн».
В чем же заключается принцип этого нововведения? Продукт, получивший название «КомфортЛайн», был разработан экспертами Росбанка в сотрудничестве со шведской компанией MySafety. С помощью данного сервиса можно вернуть потерянные вещи. Клиент, подключивший услугу, обеспечивается: брелоком безопасности, комплектом наклеек безопасности, сервисом возврата утерянного мобильного телефона и ключей, возможностью экстренного блокирования SIM-карты. Услуга «КомфортЛайн» позволяет защитить один сотовый телефон и один комплект ключей.
Каков принцип работы нового сервиса? Допустим, вы потеряли ключи или мобильный телефон. Прохожий, обнаруживший вашу пропажу, обнаружит на предмете ярлык с номером телефона и позвонит по нему. Находку заберет фирма MySafety, выплатит вознаграждение, а после этого вернет вещи их законному владельцу, то есть - вам.
Для кого придуман этот вид сервиса? Любой клиент Росбанка получает право воспользоваться пакетом услуг «КомфортЛайн». Если вы решили взять розничный кредит, то у вас появится возможность оплатить подключение к данному сервису за счет кредитных средств.
Таким образом, Росбанк не только предлагает клиентам финансовые услуги, но и бережет их от досадных житейских неожиданностей. Росбанк дает клиентам возможность найти свое потерянное имущество!