Кондиционер давным-давно устарел, а духовка уже не так хорошо печет, или просто все надоело и хочется сбежать хоть на недельку в теплые края,, но за все это нужно платить, а в данный момент нечем?? На такой случай и существуют банковские учреждения, где вы можете взять кредит. В какое же банковское учреждение обратиться? Какому из них можно будет довериться? Весьма важно то, сколь честен банк со своими клиентами, может ли он похвастаться незапятнаной репутацией, немаловажны и проценты, которые вы будете вынужденны потом выплачивать и насколько большой перечень документов понадобиться. Качеству сервиса тоже нужно уделить внимание, поверьте, это не мелочь, здесь роль играет все, даже это.
Конечно, говорить о том, что возможно найти учреждение, которое бы всем казалось идеальным нельзя. Как бы то ни было, но найдется кто-то, кто будет хоть чем-то недоволен. Может быть с клиентами разговаривают очень уважительно, но зато на обслуживание одного клиента тратится много времени: очень много требуется документов. Или, допустим, нередко выходят из строя компьютеры, на отлажку которых тоже тратиться время и клиентам приходится ждать. Или просто в банке не предусмотрели хорошего отопления и клиенты мерзнут. И список данный можно продолжать до бесконечности. Это привело к тому, что банковское учреждение стали оценивать по разным критериям.
Вначале нужно остановиться на времени, которое затрачивается работниками банка на обслуживание. У какого бы то ни было клиента собственный нерешенный вопрос, свое дело, проблема. И на данное нужно, соответственно, разный промежуток времени. Возможно ли всех их уравнивать? По суждению специалистов Запада уравнивать можно, даже существует фиксированное время - 15 минут. Как им видится этого вполне хватить. А нужны ли данные нормативы, правильно ли это? Если брать в расчет какую-нибудь одну операцию, допустим, это могут быть переводы, то ответ однозначный - да. Если же говорить о различных опирациях, то это вряд ли правильно, так как здесь важно внимание: допустив даже незначительную ошибку, менеджер будет наказан.
Каснемся и другого вопроса - атмосфера в банке, она на первый взгляд не столь актуальна, как другие критерии, в основном внимание уделяется проценту по кредиту. Но, смеем вас заверить, все совсем по-другому. К примеру, вы пришли в банк, где совершенно не позаботились о своих клиентах: нет столов, стульев, ни ясно, за что отвечает конкретный менеджер и вы в растеренности - к кому подойти. Или в помещении столь темно, что вам проблемотично заполнить бумаги или что-то прочитать. Теперь, вероятно, вы понимаете как это важно.
Следующий аспект - с какой скоростью обслуживается клиент. Особенно в день зарплаты или пенсии. Или вам необходимо положить некоторую сумму на книжку, указанным занимаются аж в трех окошках, но везде очереди, вряд ли вы будете в восторге. Что тогда будете делать? Вы, безусловно, подумаете о смене банка, если это частые ситуации.
И последнее, о чем нужно сказать - отношение работников банка к клиентам. Вы оцените извечно улыбчивых и приветливых сотрудников, охотную помощь в любом вопросе, касающемся деятельности данного банка, вы обязательно вернетесь в этот банк еще раз и станете рекомендовать его и другим.
Все указанные критерии из класса «важные», если по ним всем вы поставили отличные оценки, тогда такой банк смело можно считать одним из лучших.