Продвижение мобильного поиска нынче происходит довольно быстро, с опережением стационарного. Так как потребители очень часто выходят в Интернет при помощи мобильных устройств, компании должны включать в свою мобильную политику грамотные SEO-технологии. Это надо для того, чтобы их мобильные сайты легко распознавались поисковыми машинами, и чтобы клиентам было проще их найти.
Согласно статистике, около 60 процентов потребителей ищут нужный товар через Интернет в мобильных устройствах, а 49 % из них совершают мобильные покупки. Компаниям следует рассматривать мобильное SEO как значительную часть своей маркетинговой политики, которая способна принести ощутимый рост трафика и увеличить прибыль.
Предлагаем несколько распространенных SEO-стратегий, которые можно применить в мобильной политике, чтобы добиться максимальной заметности.
Ранжирование в мобильном варианте SEPR происходит с использованием дополнительных критериев: юзабилити, скорости загрузки, расположения на экране и пр. Какой портал будет располагаться выше в поисковых результатах: полностью передающий ключевой контент и функциональность или автоматически переформатированный браузером устройства на меньший экран? Очевидно, что первый. И между прочим, различные мобильные браузеры по-разному отображают страницы.
Разработка независимого от устройства подхода с поддержанием широкого ряда применяемых мобильных систем поможет избежать »разорванных» страниц, потери ключевого контента и общего снижения юзабилити.
Традиционные методы SEO надо приспособить к мобильному Интернету, тогда ваш сайт станет выделяться среди массы аналогичных ресурсов.
Потребители пользуются мобильным Internet для более целенаправленного поиска (т.е. определенного места или продукта). Понимая действия клиентов, фирмы могут предусматривать запросы и включать ключевики в текст страницы, повышая свою заметность для поисковых машин.
Программы поиска в Интернете определяют качество страницы, анализируя HTML-код. Любые неточности или неподходящая кодировка приведут к понижению позиций сайта. Сайты, созданные в соответствии со стандартами, будут правильно работать со всеми устройствами.
Потребители используют мобильные устройства для прочитывания писем email-маркетинга более чем в 20 % случаев. Поэтому проверка отправленных ссылок из информационных писем и прочих рекламных материалов очень важна для компаний. Посредством социальных ресурсов и рассылок клиенты быстро обмениваются ссылками, которые являются важным инструментом для мобильного сайта, поскольку поддерживаются всеми телефонными аппаратами с функцией выхода в Интернет.
Чтобы повысить трафик и увеличить прибыльность мобильного сайта, необходимо уже сейчас продумать и начать реализовывать стратегию использования мобильных SEO-технологий.