Стоит окинуть автомобиль Sonica одним только взглядом, и сразу обратишь внимание на ее невысокий «рост». Большая часть современных микролитражек обладают довольно большой высотой. И вот дело доходит до того, что уже не высокий, а низкий автомобиль вызывает все больший и больший интерес. Хорошо, но как сделать так, чтобы, несмотря на свой малый размер, автомобиль воспринимался не только низким, но и широким? Дизайнеры Daihatsu решили поступить так: они придали боковым окнам форму доски для серфинга. Благодаря этому визуально машина значительно прибавила по ширине. Но одновременно с этим задняя наружная стенка ставится практически вертикально. Все модификации в модельном ряду Daihatsu Sonica оснащаются одинаковыми двигателями – 3-цилиндровыми моторами с нагнетателем новой разработки типа «super charger». Аналог такого двигателя с простым впуском можно увидеть под капотом автомобиля Daihatsu Esse. А вот наддув в нем используется впервые. В паре с этим мотором действует бесступенчатая трансмиссия, которая в значительной степени и стала причиной того, что автомобиль Sonica может обходиться удивительно малым количеством топлива. Таким образом, тяговые характеристики машины хорошие, плюс к этому экономия топлива. Таким удачным сочетанием скорости и экономичности пока может похвастаться далеко не каждая микролитражка. То есть, я хочу сказать, что и в этом плане достигнут некий баланс, причем на довольно высоком уровне. В оснащение Sonica входят ABS, кондиционер или климат-контроль, фронтальные ПБ, центральный замок с ДУ, электропривод стекол и зеркал, оптитронная комбинация приборов и другое оборудование.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
0.7 | А-92 | км/ч | 64 Л.С. | CVT | 2012 |
Стоит окинуть автомобиль Sonica одним только взглядом, и сразу обратишь внимание на ее невысокий «рост». Большая часть современных микролитражек обладают довольно большой высотой. И вот дело доходит до того, что уже не высокий, а низкий автомобиль вызывает все больший и больший интерес. Хорошо, но как сделать так, чтобы, несмотря на свой малый размер, автомобиль воспринимался не только низким, но и широким? Дизайнеры Daihatsu решили поступить так: они придали боковым окнам форму доски для серфинга. Благодаря этому визуально машина значительно прибавила по ширине. Но одновременно с этим задняя наружная стенка ставится практически вертикально. Все модификации в модельном ряду Daihatsu Sonica оснащаются одинаковыми двигателями – 3-цилиндровыми моторами с нагнетателем новой разработки типа «super charger». Аналог такого двигателя с простым впуском можно увидеть под капотом автомобиля Daihatsu Esse. А вот наддув в нем используется впервые. В паре с этим мотором действует бесступенчатая трансмиссия, которая в значительной степени и стала причиной того, что автомобиль Sonica может обходиться удивительно малым количеством топлива. Таким образом, тяговые характеристики машины хорошие, плюс к этому экономия топлива. Таким удачным сочетанием скорости и экономичности пока может похвастаться далеко не каждая микролитражка. То есть, я хочу сказать, что и в этом плане достигнут некий баланс, причем на довольно высоком уровне. В оснащение Sonica входят ABS, кондиционер или климат-контроль, фронтальные ПБ, центральный замок с ДУ, электропривод стекол и зеркал, оптитронная комбинация приборов и другое оборудование.