Обман в салонах является обычным явлением, и, к сожалению, тенденция к его сокращению не видна.
Теперь в любом маленьком городке не проблема найти несколько автосалонах, не говоря уже о городе миллионов, в котором они могут быть до нескольких десятков.
Покупая новый автомобиль Geely, каждый покупатель находится в состоянии эйфории, потому что вскоре он станет владельцем совершенно нового автомобиля, полностью утратив бдительность и в то же время значительно повысит уровень уверенности в демонстрационном зале.
Учитывая это психологическое состояние покупателя, некоторые менеджеры пытаются играть на этом и предлагать своим клиентам не то, что они хотят, скрывая много интересных тонкостей, которые впоследствии передают покупателю неприятные факты.
И если покупатель по-прежнему не знает, как выбрать автомобиль, это 100% - это производство для хитрых менеджеров.