Опубликовано: 10.11.09
К сожалению, я не в курсе последних событий на рынке продаж подержанных и новых автомобилей. Не потому, что лень смотреть все эти ленты новостей со страшными заголовками. А просто потому, что на данный момент все предельно ясно, и свести все эти длинные статьи «анализа ситуации автомобильного рынка России» можно к вполне понятным и, главное, простым неутешительным выводам — дела обстоят неважно. Но даже на этом неприятном фоне происходят хорошие события. Вот, например, одно из них.
С героем нашей сегодняшней публикации я встречался еще год назад, когда Олег был счастливым владельцем автомобиля ВАЗ 2110. Ну как, счастливым обладателем его тогда можно было назвать с большой натяжкой. Автомобиль был довольно старый и часто требовал ремонта. Точнее, очень часто требовал ремонта. Соответственно, однажды Олегу просто надоело кормить этого «зверя». Да и планы на покупку нового иностранного автомобиля гуляли в голове еще чаще, чем мысли про наступивший кризис. Кстати, именно мысли про кризис и отпугивали. Боялся наш герой, что не потянет он покупку новой иномарки. А потому прямая дорога была на рынок подержанных автомобилей.
Правда, и там Олег не нашел, что искал. Так как в автомобилях он не силен, а покупать машину у сомнительных граждан не хотелось, стал искать варианты со знакомыми. Так Олег и вышел на предложение от своих дальних родственников.
За этот вариант просили всего 180 000 рублей. Сами понимаете, по родственным связям и опять же обо всех «болезнях» автомобиля поставили в известность.
— Долго над покупкой не думал. За такие деньги это отличный вариант.
— А двигатель не слабоват?
— Для езды по городу мощностей вполне хватает. Да, на трассе, конечно, на обгоны не хожу. Потому как понимаю, что не потянет движок. Но на трассу я часто и не выезжаю. Все мои поездки – это городские дороги.
Действительно, для городского цикла Renault Symbol — лучший выбор. Автомобиль хоть и бюджетный, но по комфорту вполне сносный. И, прежде чем мы снова поговорим с его владельцем, несколько слов от меня.
Внешность
Французы всегда старались. Старались даже из своих бюджетных моделей делать оригинальные автомобили. Renault Symbol как раз такой вариант, когда перед разработчиками стояла задача «сделать красиво». Отдадим им должное. Symbol вполне себе красивый автомобиль, хоть в его чертах нет-нет да промелькнет намек на бюджетность.
Видимо, как и во всем остальном искусстве, автомобильный дизайн — дело субъективное.
Салон
Тут все тоже без особых изысков, зато выполнено добротно. Кстати, такое личное наблюдение, видно, конечно, что салон автомобиля далеко не новый, но в силу определенных обстоятельств (бывшие владельцы были аккуратные и производитель постарался) это не так сильно заметно, как на продукции ВАЗ, где, наверное, самый лучший показатель состояния автомобиля это его салон.
На дороге
Автомобилем этим Олег пользуется, как он уже говорил выше, для передвижения по городу. Как уверяет владелец, для этих целей с таким двигателем автомобиль идеален.
— Поразило то, что за такие небольшие деньги, я купил очень надежный автомобиль, который, как уверяют в сервисе, ломаться будет намного реже, чем мой ВАЗ. Вот, например, на моей бывшей машине сцепление надо было менять через 40 тысяч километров, на Renault Symbol его надо менять через 160 тысяч.
Плюсы
Да, перед нами далеко не дорогой бизнес-класс автомобилей. Но я, признаться честно, не ожидал услышать столько комплиментов для «бюджетника». Видимо, сказывается тот простой факт, что человек, пересевший с ВАЗа на любую стоковую иномарку, пусть и подержанную, сразу, что называется, чувствует разницу. Я не стал писать весь этот длинный монолог Олега, а постарался выделить наиболее интересные моменты. Итак, плюсы Renault Symbol:
В принципе, на этом можно список продолжить еще пунктов на 15, но так как Олег в основном делал упор на эти моменты, просто, подавая их под другим соусом, я на них и остановился.
Минусы
Кстати, как не говорил мне Олег, что их не много, на деле оказалось, что их тоже достаточно. Просто вечное сравнение «автомобиль прошлый и автомобиль нынешний» мешало ему посмотреть на Renault Symbol более внимательно. Прости Олег, что открыл тебе глаза, но в ходе нашей беседы выяснилось:
Но, как видно, минусов оказалось все же меньше, чем плюсов. Что снова говорит в пользу покупки пусть и бюджетного, пусть и подержанного, но все же иностранного автомобиля.
Итог
Renault Symbol уже давно сменил поколение. Мы даже тестировали эту новинку, которая тоже оставила приятные впечатления. Но, что можно сказать про Symbol, который только что отъехал от меня, унося своего счастливого обладателя домой? Можно, например, сказать, что для счастья многого не надо. Произведи ты АВТОВАЗ простую, но надежную модель. Пусть она будет бюджетной, но надежной. Пусть она будет не королевой дизайна В класса, но и не уродиной. Пусть она просто у тебя будет, дорогой мой завод АВТОВАЗ, потому что, если она у тебя будет, тебе не придется просить у государства эти бешенные миллиарды рублей на помощь, тебе помогут вот такие покупатели, как Олег. Которым надо, чтобы автомобиль был просто надежным и удобным. А таких покупателей у нас большая часть населения. И требования эти не так уж и невыполнимы. Думай, АВТОВАЗ, думай!
На сайте огромное количество предложений аренды квартир в Москве. Квартира посуточно в Москве — это отличное решение для людей находящихся в командировке, или для гостей столицы.
Читайте также
Оставить комментарий