Опубликовано: 23.02.10
Это была бы хорошая история для рекламного отдела автокомпании. Они – молодая пара. У обоих автомобиль средней ценовой категории. Оба приверженцы одной марки. Для нее и него – автомобиль важный элемент культуры. Но рекламного ролика с нашими героями мы не увидим, потому что кроме приверженности одной марке они ещё осмелились на ее тюнинг, пусть и умеренный. А с точки зрения производителя это уже святотатство. Но история всё равно хорошая.
Хорошее было время… кхм, так вот, решив покупать машину, Татьяна в муках выбора не мучилась – чёрная «трёшка» Мазда с двухлитровым двигателем и механикой. Почему Мазда? Да потому что самая красивая! А остальные качества вроде тоже ничего. Ну а выбор силового агрегата обуславливался водительскими наклонностями Татьяны.
В Челнах тогда эти машины ещё не продавали, а по телефону менеджеры казанского автосалона говорили, что желаемой машины нет. И всё же она спонтанно приехала в Казань, и застала в столице Татарстана «свободную» машину, которую хотела. Не совпадал только цвет. Но автомобиль понравился, Татьяна оставила залог и через неделю забрала свою «тройку».
Тюнинг начинался невинно – штатная магнитола не читала mp3 диски. Пришлось после мучительных поисков переходной рамки делать её самим. Ну а голова, как это водится, потянула за собой усилитель, колонки, сабвуфер… Правда, с музыкой до сих пор не всё гладко. Левая спинка дивана, к которому прикреплен усилитель, постоянно опущена. Усилитель стукается об элементы багажника.
После музыки захотелось индивидуальности. Поставить передний бампер от «заряженной» версии Mazda3 MPS. Тем более, что этой версии в кузове седан не существует, что сразу выделяло бы машину Татьяны. Тут началось самое интересное – оказывается у хетчбека и седана очень мало общих кузовных деталей, даже передние фары разные! В придачу к уже найденному бамперу от Mazda MPS нашли ещё один штатный, но расколотый в аварии. Оба их разрезали по горизонтали в районе номерного знака и соединили «заряженный» бампер с верхней полоской штатного. Это тоже далось непросто – если смотреть сверху, у них разные профили. Так что соединять их пришлось, выгибая, с напряжением в конструкции. После этого все линии сопряжения с кузовом совпали, и бампер встал на место. Сделано всё очень качественно – линии стыка не видно.
Дальше экстерьер решено было делать в монохромном стиле. Диски матовые чёрные, но с блестящим ободком. Фары изнутри покрашены в белый цвет, а клюв решётки радиатора в чёрный. Пороги и задний бампер взят от комплектации «спорт» (своя – «туринг»), а его низ покрашен в чёрный, что визуально имитирует диффузор. Катафоты, молдинги и шильтдики убраны, а крыша затянута чёрным автовинилом. Ну и разумеется – тонировка всех окон, кроме лобового.
А в передних фонарях есть «ангельские глазки» - светящееся окаймление пушек переднего света. В салоне изменения менее заметные – покрашены в белый цвет те детали, что у серийной машины серебристые.
А вот в конструкции изменений, кроме убранного второго катализатора и разведённых патрубков выхлопа, нет. И это, на мой взгляд, правильно. Ведь автомобиль, тем более такой как Мазда – тонкий организм. И даже если грамотно изменить один агрегат это обязательно потянет за собой другие. Так что выбранный вариант мне очень импонирует. Грамотно и со вкусом «отредактированная» внешность для придания ей индивидуальности, которую несведущий человек может даже принять за серийную.
В день, на который мы назначили встречу, нагрянул в Челны Владимир Владимирович Путин. Поэтому через полчища ГИБДДешников мы смогли пробраться только на пляж в новом городе для фотосессии. Работников дорожной инспекции Татьяна не любит. Те всегда из общего потока любят выделить её яркую машину для проверки документов, чтобы потом подискутировать о тонировке. Поэтому орлиным глазом она их видит издалека и старается «пристроиться в хвост» впереди идущей машине, чтоб прошмыгнуть незаметно.
Читайте также
Оставить комментарий