Опубликовано: 27.10.09
Представьте, что за рулем вы относительно недавно. А если быть еще точнее свои водительские права вы получили скажем как с месяц назад и ходите по автосалонам в поисках подходящего для вас авто. Что выбрать? Какой автомобиль будет самым оптимальным для новичка? Наш сегодняшний гость решил для себя, что идеальным выбором для него будет Hyundai Accent.
Внешность
Начнем традиционно с разговоров и выводов о внешности автомобиля. Сам хозяин считает свой Hyundai Accent вполне симпатичным.
Зато восточной тонкости не занимать. Вон как передние фары с прищуром на тебя смотрят, задние габариты - тоже дань традициям, причем как восточным, так и европейским. Видно, что Hyundai целился в Европу еще со своих ранних моделей.
Но в целом автомобиль смотрится вполне себе неплохо, и даже сейчас, когда после его появления у нас в стране прошло уже 15 лет (впервые Акцент попал в Россию в 1994 году), это по-прежнему приятная городская иномарка. Причем еще и одна из самых доступных в своем классе.
Вывод
Обусловлено это не только хорошей работой дизайнеров из Hyundai, но и чисто русской любовью лепить квадратные «зубилы», после которых даже Хонда 1983 года выпуска кажется «кинетическим совершенством в дизайне». Не подумайте, что это антикомплимент Акценту, напротив. Я просто еще раз хочу сказать, что при наличии желания вполне можно сделать что-то интересное.
Салон
А вообще, что это я все Хундай да Хундай. Ведь перед нами Акцент «made in Таганрог», где мужики настолько суровые. Или в той передаче про Челябинск так говорили? Не важно. А важно нам то, что с 2001 года Акцент собирают в Таганроге, и данный экземпляр сделан там же. Почему я сразу не обозначил столь важный момент? Ну, в свое оправдание могу сказать то, что по качеству сборки кузова и по тому, как аккуратно подогнали все детали, наш Hyundai Accent ничем не хуже «ихнего». Часть заслуги в этом лежит на конвейерном оборудовании, которое поставляет российская компания ООО «РосРезинотехника» (официальный сайт – http://www.rosrez.ru/)
Но вернемся в салон. А что салон? Неприхотливые серые цвета обивки кресел и дверей.
Но вот, казалось бы, пластик жесткий, зато подогнан идеально. Обивка не самая приятная на ощупь, но чистится хорошо. Общий дизайн староват для иномарок, зато намного лучше наших Калин и Приор. Получается, что все зависит от того, как на этот автомобиль посмотреть. Да, он внутри весь такой без претензий, но зато удобный. Практичный и главное – прослужит своему хозяину дольше, чем… Одним словом, дольше, чем вон те автомобили, про которые мы с вами подумали.
Посадка за рулем на должном уровне. Кресло хорошо держит спину, а вот боковая поддержка слабовата, мало места и на заднем диване. Это одна из распространенных болезней бюджетных иномарок.
Багажник на удивление вместительный. Целых 375 литров! Впрочем, сам владелец говорит, что помимо багажника часто загружал салон автомобиля всевозможными тяжелыми грузами.
— Ну и как салон это пережил? — спрашиваю.
— А что ему будет? Нормально доехали.
— Ну а как тебе, - продолжаю беседу — как новичку внешность и салон?
— А что? Очень даже неплохо. Например, мой Акцент «выдерживал» не одну веселую компанию моих друзей. И ничего! Салон, как новый.
Вывод
Своей неприхотливостью и практичностью недорогие иномарки давно снискали популярность в России.
На дороге
На данный момент на нашем рынке предлагают Hyundai Accent с 16-клапанным полуторалитровым двигателем G4EC. Мощность этого мотора 102 лошадиные силы. Работает он в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Наш вариант последний.
АКПП с длинной рукояткой так же имеет привычную схему расположения передач. Вообще, Hyundai Accent первое время кажется мне таким типичным во всех пунктах автомобилем. Типичная внешность, за которой скрыт типичный салон. И как продолжение темы должен последовать пункт – типичное поведение на дороге. Но его не будет.
Покатавшись с хозяином автомобиля, я все-таки убедился, что зря этот автомобиль воспринимают, как машину, с которой «уже давно всем все ясно». Напротив! У меня к ней было много вопросов. А точнее, не к автомобилю даже, а к владельцу.
— Дорожный просвет большой?
— По документам 169 мм. Ну, знаешь, этого вполне мне хватает. Кроме того, за город я катаюсь не часто, а в Челнах таких серьезных ям я на дорогах не ловлю.
Пока едем по первой автодороге, я успеваю заметить, что хозяин любит, что называется, «отжечь». На мой резонный вопрос о том, как на такое поведение реагирует коробка «автомат» последовал резонный ответ:
— Автомат как автомат. Удобный в быту, но на обгонах, скажем по трассе, надо быть внимательнее. Учитывать, что «автомат» любит иногда задуматься.
Прямо скажем, не самые привлекательные для любителя погонять показатели, но пока хозяин своим автомобилем очень доволен. Ради эксперимента предложил проверить динамику на развороте с первой дороги, где движение обычно очень интенсивное, и, чтобы развернуться нужно или долго ждать «окна», или резко и быстро занять полосу. Наш вариант второй. Встав на разворот, ждем. Поток машин слева чуть ослаб, в этот момент наш Hyundai Accent с визгом шин срывается с места и занимает правую полосу.
— Ну как? — интересуется хозяин.
— Отлично!
Вывод
Действительно отлично. Что тут еще добавишь? При всей своей типичности и привычности Hyundai Accent может удивить. Ну, например, комфортными поездками по городу, с АКПП это не сложно. Динамикой с автоматической коробкой это сложнее, но как вариант можно купить и комплектацию с механикой.
Общий вывод
Автомобиль Hyundai Accent производства Таганрога. Что я могу сказать про тебя? Радует, что на протяжении стольких лет ты еще с нами и продолжаешь быть нетипичным при всей своей типичности. Продолжай в том же духе!
Оставить комментарий