Движок у Audi S7 такой же, как и у предыдущей модели, Audi S6. А именно – четырехлитровый TFSI объемом 4.0 литра, мощностью 420 л.с. с максимальным крутящим моментом 550 Нм, благодаря чему данный автомобиль с легкостью разгоняется до 100 км/час всего лишь за 5 секунд. Благодаря современной системе от Ауди, регулирующей нагрузку и работу каждого цилиндра, можно легко сэкономить топливо. Автомобиль потребляет на 100км 9,7 литра бензина. Масса кузова автомобиля совсем ничтожна, что еще один плюс. Благодаря алюминиево-стальному сплаву, Ауди стала весить на 16% меньше своих предшественников, выполненных полностью из стали. Так же нельзя не заметить улучшение задней двери, имеющей автоматическое открытие и закрытие. Объем багажного отделения внушительный и варьируется от 535 литров до 1390 литров при сложенных задних сидениях.. Audi S7 оснастили семиступенчатой коробкой передач S-tronic, обладающей двойным сцеплением с самоблокирующимся центральным дифференциалом, а так же системой полного привода. Так же имеется специальный спортивный задний дифференциал, равномерно распределяющий между колесами крутящий момент. Как известно, в стандартной комплектации присутствует управляемая спортивная пневмоподвеска и надежная система Audi drive select, в которой сочетаются все системы и компоненты, следящие за поведением машины на трассе: трансмиссия, амортизаторы, двигатель, рулевое управление, задний спортивный дифференциал. Самое интересное то, что водитель с легкостью может изменить данные этих систем в соответствии со стилем своего управления. Удачно сделаны дисковые тормоза, которые как бы прячутся за 19-дюймовыми дисками двух осей. На заказ можно приобрести карбоно-керамические тормоза. Дизайн данного автомобиля неповторим и привлекателен. Удлиненный капот, огромная колесная база и небольшие спортивные свесы – создают неповторимую картину уникального авто. Аккуратно изогнутая, уникальная линия крыши, создает черты купе для пятидверной модели. Благодаря заднему спойлеру, автомобиль становится еще более устойчивее на трасе при езде на большой скорости. Неприметливые и в тоже время выдающиеся детали показывают высокое положение машины в своем классе. Речь идет о деталях экстерьера: завораживающая форма переднего бампера, неповторимость боковых зеркал, привлекательность решетки радиатора singleframe. Так же в машине стоят эксклюзивный пороги, неповторимый задний бампер, выхлопные трубы и диффузор. Автомобиль предлагается в различных девяти цветах, подходящих для каждого. От голубого до нежно кристального. На кузове красуются эмблемы «V8 T» и «S». Интерьер передает спортивный характер машины. Например, значки «S», кнопка, обнародованная красным кольцом Start-stop, необычные подсвечивающиеся подкладки на дверных порогах – все это необычно и ново. Изюминку составляют аккуратно выполненная алюминиевая полоска, расположенная на рычаге переключения, а так же алюминиевые переключатели передач, находящиеся на руле. А вот накладки на педали сделаны из нержавеющей стали, что очень замечательно. Внутренняя декоративная отделка предоставляется нескольких видов. Она может быть сделана из карбона, алюминия, ясеня или слоеного дуба. Сиденья также заслуживают внимания, потому что они оснащены электрической поддержкой поясницы и регулировкой высоты, а так же отличаются неповторимым комфортом. В общем, Audi S7 идет в ногу со временем, и это доказывают не только дизайн и качество материалов, но также и современные информационные технологии, которыми оснащен автомобиль.
Движок у Audi S7 такой же, как и у предыдущей модели, Audi S6. А именно – четырехлитровый TFSI объемом 4.0 литра, мощностью 420 л.с. с максимальным крутящим моментом 550 Нм, благодаря чему данный автомобиль с легкостью разгоняется до 100 км/час всего лишь за 5 секунд. Благодаря современной системе от Ауди, регулирующей нагрузку и работу каждого цилиндра, можно легко сэкономить топливо. Автомобиль потребляет на 100км 9,7 литра бензина. Масса кузова автомобиля совсем ничтожна, что еще один плюс. Благодаря алюминиево-стальному сплаву, Ауди стала весить на 16% меньше своих предшественников, выполненных полностью из стали. Так же нельзя не заметить улучшение задней двери, имеющей автоматическое открытие и закрытие. Объем багажного отделения внушительный и варьируется от 535 литров до 1390 литров при сложенных задних сидениях.. Audi S7 оснастили семиступенчатой коробкой передач S-tronic, обладающей двойным сцеплением с самоблокирующимся центральным дифференциалом, а так же системой полного привода. Так же имеется специальный спортивный задний дифференциал, равномерно распределяющий между колесами крутящий момент. Как известно, в стандартной комплектации присутствует управляемая спортивная пневмоподвеска и надежная система Audi drive select, в которой сочетаются все системы и компоненты, следящие за поведением машины на трассе: трансмиссия, амортизаторы, двигатель, рулевое управление, задний спортивный дифференциал. Самое интересное то, что водитель с легкостью может изменить данные этих систем в соответствии со стилем своего управления. Удачно сделаны дисковые тормоза, которые как бы прячутся за 19-дюймовыми дисками двух осей. На заказ можно приобрести карбоно-керамические тормоза. Дизайн данного автомобиля неповторим и привлекателен. Удлиненный капот, огромная колесная база и небольшие спортивные свесы – создают неповторимую картину уникального авто. Аккуратно изогнутая, уникальная линия крыши, создает черты купе для пятидверной модели. Благодаря заднему спойлеру, автомобиль становится еще более устойчивее на трасе при езде на большой скорости. Неприметливые и в тоже время выдающиеся детали показывают высокое положение машины в своем классе. Речь идет о деталях экстерьера: завораживающая форма переднего бампера, неповторимость боковых зеркал, привлекательность решетки радиатора singleframe. Так же в машине стоят эксклюзивный пороги, неповторимый задний бампер, выхлопные трубы и диффузор. Автомобиль предлагается в различных девяти цветах, подходящих для каждого. От голубого до нежно кристального. На кузове красуются эмблемы «V8 T» и «S». Интерьер передает спортивный характер машины. Например, значки «S», кнопка, обнародованная красным кольцом Start-stop, необычные подсвечивающиеся подкладки на дверных порогах – все это необычно и ново. Изюминку составляют аккуратно выполненная алюминиевая полоска, расположенная на рычаге переключения, а так же алюминиевые переключатели передач, находящиеся на руле. А вот накладки на педали сделаны из нержавеющей стали, что очень замечательно. Внутренняя декоративная отделка предоставляется нескольких видов. Она может быть сделана из карбона, алюминия, ясеня или слоеного дуба. Сиденья также заслуживают внимания, потому что они оснащены электрической поддержкой поясницы и регулировкой высоты, а так же отличаются неповторимым комфортом. В общем, Audi S7 идет в ногу со временем, и это доказывают не только дизайн и качество материалов, но также и современные информационные технологии, которыми оснащен автомобиль.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
4.0 TFSI quattro | А-95 | 250 км/ч | 420 Л.С. | Роботизированная КП 7 | 2012 |