Обновленное "заряженное" купе Audi RS5 поступило в продажу на территории России в конце марта 2012 года. Модель получила "свежее" оформление передней части кузова и стала более изящной. В техническом плане новая Audi RS5 практически ничем не отличается от дорестайлинговой версии. Единственное, стоит отметить улучшенную разгонную динамику и повышенную экономичность топлива. Интерьер Audi RS5 отличается высоким качеством исполнения. Спортивные сиденья с прекрасной боковой поддержкой настраивают на агрессивную езду. Широкий список опций делает все поездки незабываемыми. Audi RS5 предлагается в модификации 4.2 FSI quattro AMT. Высокотехнологичный бензиновый V8 отличается отменной производительностью в любом диапазоне оборотов двигателя. 7-ступенчатая роботизированная КПП работает очень точно, быстро и плавно. Система полного привода quattro способна подарить уверенность, обеспечивая полный контакт с дорожным полотном. Несмотря на выдающиеся динамические характеристики, обновленная Audi RS5 потребляет всего порядка 10.5 л/100 км в смешанном цикле. Но о топливе необходимо подумать заранее - Audi RS5 "любит" исключительно высококачественный бензин с октановым числом не ниже 98-ми.
Ну вот, как говорится, и случилось то, чего все ценители автомобилей марки Audi так долго ждали. Компания Audi AG решила выпустить еще одну новинку из серии RS. Ни для кого не секрет, что RS – это самая мощная линейка среди моделей с четырьмя кольцами и ее пополнения, как правило, ждут сильнее остальных, ведь она олицетворяет то самое превосходство высоких технологий, которое уже давно стало девизом компании. В последнее время семейство RS приросло и с учетом новинки насчитывает уже четыре модели – RS4, RS5, RS6 и TT RS. Согласитесь, что RS5 нужно было выпустить хотя бы потому, что теперь модельный ряд выглядит как никогда завершенным. Снаряженная масса этого болида составляет 1725 кг, а это значит, что энерговооруженность модели RS5 составляет 3,83 кг на одну л.с. В случае с предыдущей новинкой TT RS этот показатель был несколько меньше, а именно 4,3 кг. Зато до “сотни” маленькая TT разгоняется за те же 4,6 секунды. Кстати, столько же времени нужно BMW M3 и Audi R8 на “механике”. Но гораздо важнее все-таки тот факт, что для новинки припасли обновленную систему полного привода, которая традиционно считается козырем автомобилей марки Audi. Теперь, помимо традиционного разделения между осями в пропорции 40 на 60, можно отметить облегченную конструкцию центрального дифференциала и активный редуктор, отвечающий за разделение тяги между колесами на задней оси.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
4.2 | А-95 | 250 км/ч | 450 Л.С. | АКПП 7 | 2010 |