Презентация третьего поколения модели состоялась на парижском автосалоне осенью 2012. Пятидверная версия традиционно получила название Sportback. Четырехугольная фальшрадиаторная решетка уступила место шестиугольной, существенно преобразился интерьер. Новая платформа позволила установить свежую гамму моторов, включающую бензиновые и дизельные агрегаты, мощность которых варьируется от 122 до 180 л.с. Коробки передач — механические или роботизированные. С 2012 года Audi A3 Sportback выпускается в Германии.
Оставшись хорошо узнаваемой, линейка автомобилей А3 обрела все атрибуты современного семейства Audi. Тут и новая радиаторная решетка, окрашенная в черный цвет, и хромированные воздухозаборники на переднем бампере, и новые задние фонари. В общем, куча вроде бы незначительных элементов, которые и формируют общий образ автомобиля. Красят ведь человека дорогие, стильные аксессуары и одежда, вот и с машинами та же история. Самое интересное – линейка двигателей. Что касается моделей А3 и А3 Sportback, то для них выбор моторов очень широк: целых девять вариантов, четыре дизельных и пять бензиновых. Среди них все лучшие представители отряда четырехцилиндровых агрегатов, достойные носить маркировку TFSI или TDI. Самый мощный из представленных двигателей – предназначенный для S3 265-сильный форсированный 2,0 TFSI. Для гражданских моделей топовым будет стоковый 2,0 TFSI (200 л.с.). Другой полюс – мотор 1,2 TFSI мощностью 105 л.с. – предназначен для самых экономных: он потребляет всего 5,5 л на 100 км пути. Что касается дизельных агрегатов, начинается список с мотора объемом 1,6 л (90 л.с.), а завершает его 2,0 TDI (170 л.с.).
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.2 TFSI | А-95 | 192 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
1.4 TFSI | А-95 | 203 км/ч | Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
1.6 | А-95 | 185 км/ч | 102 Л.С. | МКПП 5 ст | 2010 |
1.6 TDI (105 л.с.) | Дизель | 194 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2010 |
1.6 TDI (90 л.с.) | Дизель | 180 км/ч | 90 Л.С. | МКПП 5 ст | 2010 |
1.8 TFSI | 220 км/ч | 160 Л.С. | МКПП 6 | 2010 | |
1.8 TFSI Quattro | А-95 | км/ч | 160 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
1.9 TDI | Дизель | 187 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2010 |
2.0 TDI (140 л.с.) | Дизель | 207 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
2.0 TDI (170 л.с) | Дизель | 224 км/ч | 170 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
2.0 TDI Quattro (140 л.с.) | Дизель | 205 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
2.0 TDI Quattro (170 л.с.) | Дизель | 220 км/ч | 170 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
2.0 TFSI | А-95 | 236 км/ч | 200 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
2.0 TFSI Quattro (200) | А-98 | 234 км/ч | 200 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
2.0 TFSI Quattro (256) | А-95 | 250 км/ч | 256 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
2.0 TFSI Quattro (265) | А-95 | 250 км/ч | 265 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
2.5 TFSI RS3 | А-95 | 250 км/ч | 340 Л.С. | АКПП 7 | 2010 |
3.2 FSI Quattro | А-98 | 250 км/ч | 250 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |